Аваллах ([info]avallah) wrote,
На днях у меня спросили, какой я вижу историю линейки CtD в России. Вопрос показался мне очень интересным, и я постарался на него сжато ответить - вышло очень запутанно и местами своеобразно + только ХХ век, но, может быть, кого-то заинтересует или кто-то даже решится дополнить или исправить отдельные моменты. Итак...
Главный тезис, с которого стоит начинать - это то, что феи являются отражением человеческих грез. В силу этого, ключевым моментом здесь является 1917 год - Февральская, а потом Октябрьская революции, знаменующие собой радикальный поворот в социальной, культурной и духовной жизни.
Если в России еще оставались Ши, то, скорее всего, они мгновенно оказались в оппозиции новой власти, приняв участие в деятельности Белого движения или же эмигрировав. То же самое, скорее всего, касалось определенной части троллей, которые вряд ли смогли бы быстро и безболезненно адаптироваться к изменениями.
Движущими силами революции я бы назвал два кита - слуагов и нокеров, которые со временем станут доминирующими на просторах СССР. Причины этого просты - им больше всего подходят идеи коммунизма, проповедующие равенство и технический прогресс (в особенности это импонирует нокерам). Немалую роль в революционный период сыграют красные шапки, которые будут ведрами черпать кровавый Гламур гражданской войны. Богганы (буржуазия и зажиточное крестьянство) вряд ли будут рады происходящему, но основные проблемы у них начнутся чуть позже - когда начнется активное раскулачивание. Сатиры, радующиеся модернизму, слому традиций и либерализации половой жизни, сопровождающейся эмансипацией, скорее всего будут поддерживать революцию. Что же касается эшу, то им, наверное, будет все равно, и они будут придерживаться нейтралитета.
При желании, именно 1917 год можно было бы сделать периодом отечественного Воссоединения, но тогда придется объяснить, куда делись вернувшиеся Ши (вполне логичный вывод - в страны Западной и Восточной Европы + многие из них неизбежно погибли в ходе кровавого хаоса и попытки свергнуть с помощью Белого движения большевиков, за которыми стояли нокеры и слуаги - но это придется прописать, и данная информация несколько повлияет на ситуацию в Европе, хотя она все равно не прописана, так что все карты в руки :) ) .
Дальнейшую историю я вижу следующим образом: окончание гражданской войны - коллективные попытки приструнить красных шапок, завершающиеся успехом и нормализацией положения в стране. Золотое время НЭПа - свобода не только торговли, но и грез, много Гламура, масштабное экспериментаторство в плане техники (нокеры) и искусства (сатиры). Конец 20-ых годов - борьба внутри партии и между различными китами, победителями из которой выходят слуаги, которые начинают строить империю террора, черпая из этого практически неограниченный Гламур. Все остальные этому вряд ли довольны, но их особенно никто не спрашивает, потому что слуаги уже контролируют основные рычаги власти, постепенно начиная экспортировать идеи коммунизма на Запад.
Великая отечественная война - противостояние не просто двух систем, но и двух представлений о будущем - двух Грез, если на то пошло. С одной стороны - классовая теория - равное общество - равные возможности - равные мечты - с другой же - возрождение древних грез - избранный народ - арийские мифы - аристократия - Вагнер. Я думаю, что война стала самой масштабной конфронтацией фей Европы за прошедшие столетия, когда, фактически, решалось, какая именно Греза станет доминирующей в Европе. Как ни парадоксально, но проиграли обе стороны - Ши, тролли и западноевропейские нокеры, поддерживавшие Германию, Гитлера и рунические ордена СС потерпели поражение в войне, но и слуаги, сатиры и советские нокеры, выступающие за отказ от традиционных устоев и построение нового коммунистического мира оказались, в конечном счете, повержены капитализмом и Американской мечтой. Тем не менее, тогда это еще сложно понять, и их позиции наоборот усиливаются, хотя новые коммунистические режимы Восточной Европы опять же больше связаны со слуагами...
После смерти Сталина позиции оказываются ослаблены и им на смену приходит новое поколение богганов, прекрасным воплощением которых является Хрущев - толстенький, практичный и приземленный человек. Воплощение их силы и источник Гламура - НКВД - расформировано, и его заменяет КГБ, которое контролируют слуаги. Снова возрастает количество и роль НИИ, где творят нокеры. Именно благодаря им осуществляется выход в космос, результатом чего становится мощнейший приток Гламура.
К сожалению, это оказывается одной из последних побед советских фей, потому что мир постепенно склоняется перед идеяи капитализма и Кока-колы. Кроме того, руководство богганов не самым положительным образом сказывается на СССР, который постепенно погружается в застой. В отсутствие реализации идей коммунистического общества, мечты о коммунизме слабеют, а дефициты становятся одним из главных орудий Банальности. В конце концов, СССР разваливается, а вместе с ним в небытие уходит великая Красная Греза, родившаяся в умах нокеров и слуагов.
Вот где-то так).
Если интересует современность, то могу попробовать написать еще и о ней, хотя подозреваю, что после 1991 года в России царил полнейший разброд и шатание, резко усилилась Банальность, от беспредела выиграли красные шапки, с удовольствием принимающие участие в бандитских разборках, и вообще есть Пелевин, которым можно на это вдохновиться :).

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

  • 64 comments

[info]coyoteodin

April 15 2011, 18:37:14 UTC 1 year ago

а вот я продумываю историю для Оборотней под белорусскую историю, выходит что белорусские земли с 11 по примерно 16 - 17 вв. контролировали Повелители Тени

[info]vi_zet

April 15 2011, 19:56:07 UTC 1 year ago

Из интереса - а почему?) Меня этот вопрос по месту жительства логично занимает)

[info]vi_zet

1 year ago

[info]vi_zet

1 year ago

[info]avallah

April 15 2011, 20:41:36 UTC 1 year ago

Ну, я редко вообще занимаюсь историческими экскурсами в Мир Тьмы - мне хватает специальности с головой). Ну и плюс я всегда занимался или чем-то очень древним, или наоборот современным).

[info]tielinde

April 15 2011, 19:12:55 UTC 1 year ago

Интересно... А про современность,действительно, можно? Никогда не прорабатывала именно фей в России...

[info]avallah

April 15 2011, 20:40:10 UTC 1 year ago

Да вот я как-то тоже). Мы вообще почти не играем по бывшему СССР - меня как-то заоконная романтика мало греет).

[info]severnbiy_cvet

April 15 2011, 20:58:33 UTC 1 year ago

Да фиг с ним, с СССР, хотя "великая Красная Греза"-звучит потрясающе) Очень интересен был бы разбор текущего положения дел в России

[info]avallah

1 year ago

[info]avallah

1 year ago

[info]avallah

1 year ago

[info]tielinde

April 15 2011, 21:02:27 UTC 1 year ago

Согласна. У меня в основном Европа как место действия.

[info]avallah

1 year ago

[info]tielinde

1 year ago

[info]avallah

1 year ago

[info]tielinde

1 year ago

[info]avallah

1 year ago

[info]tielinde

1 year ago

[info]avallah

1 year ago

[info]tielinde

1 year ago

[info]tielinde

1 year ago

[info]tielinde

1 year ago

[info]tielinde

1 year ago

[info]zapoloshka

April 15 2011, 19:46:42 UTC 1 year ago

очень интересно .)
я бы с удовольствием почитала еще на эту тему

[info]avallah

April 15 2011, 20:40:28 UTC 1 year ago

Спасибо).
В таком случае, надо будет еще что-нбудь на эту тему написать ;).

[info]tigershredngera

April 16 2011, 01:52:55 UTC 1 year ago

*Неблагой Двор протестует!=) закатав руки для холи вара, ну шучу шучу=)И таг... * Мм.. получилось слишком проФейково?.. Ну с другой стороны если делать на манер втм, где всё в истории провампирское то да... Но как-то это не совсем правдоподобно выглядит. Миру Тьмы в некоторых местах противоречит. И так по порядку.

1)Техническое Развитие, Индустриализация, Равенство и Братство... я бы не сказал что это очень Фейские лозунги. Особенно когда давили даже церковь, не то что прочие "чудачества"(имеется ввиду любые проявления Фейкости, вот вспомнить хотя бы нелюбимый мной фильм "Стиляги", хорошо показывает). За такими идеологическими лозунгами, даже в упрощённом кроссоверном взгляде я вижу Технократию, потому что это именно то самое "Возвышение всем и каждому и пусть никто не уйдёт обиженным". А там где Союз(Технократический) там разумеется и банальность начинает зашкаливать. Так что не думаю что в те годы кто-то из фей вообще лез в политику (там все места находились под надзором Пробуждённых КГБэшников как вариант, и большие дозы банальности у окружающих крестьян/рабочих в придачу), полагаю это время для обитателей грезы было крайне тёмным. Нокеры, Слуаги, Красные Шапки, Тролли(те что уже в процессе изменений революционных появились) может как-то ещё и существовали, но думаю что все они жили в очень жёстких условиях войны с банальностью (то есть сугубо игра в несчастный богатый внутренний мир в условиях тоталитарного рационализма. Тот же Хрущёв критиковал "непонятную мазню" определённых художников). Так что через чур Фейковой истории СССР не получается как-то, ну вернее я её не вижу.
Потому вижу фей в истории СССР только эпизодически. В основном борьба за выживание в повседневном мире, похлеще чем сейчас.
Но вот интересная идея про дом Скаттах, если всё правильно понимаю, то они вполне могли остаться на территории России, но оставались крайне скрытными. До момента начала Второй Мировой Войны. Просто вспоминая вступление к их дому, сразу появляется идея о их участие в партизанском движении. Но они, полагаю, проявлялись на манер "рояля в кустах". То есть крайне внезапно и крайне смертоносно. Ну это уже конкретика.

2. Описана история только революции и СССР, хотелось бы конечно хотя бы в общих чертах услышать Ваши мысли о более ранних временах.
Вот тут как раз возникает вопрос про Варичей! А как же "самые русские Феи!" Они же практически того самого... "Хозяева Земли Русской". (вспомнилось очень характерная песня http://www.youtube.com/watch?v=REzMUp_vya4 ). Сразу возникает эпичная картина с оформлением из старых сказок и сказаний о Князьях, Богатырях. Думаю них можно многих Русских Князей прицепить. А период возвращения будет вообще крайне WoDовским. "Шок старых языческих богов" вообще можно сделать крайне хорошим стартом игры фей в России. К тому же так и напрашивается картина Гламуром по Рэйджу - встреча Варичей и Серебряных Клыков у костров в тёмном лесу у старых славянских идолов с последующим заключением всяческих альянсов (у них же даже в описании неплохо написано что-то вроде: "Фомориане... Фоморы... Похоже слишком звучит, а покажите нам этих бэйнов, мы пока на них потренируемся.").

И ещё раз, даёшь ранние периоды истории!)

[info]tigershredngera

April 16 2011, 02:10:26 UTC 1 year ago

Я тут не упоминал "канонический труд ВВ" судя по которому Россея, это такая тёмная темная страна, за тёмным тёмным железным занавесом (через который ни один супернатурал не пролезет и не влезет), в тёмных тёмных городах(где в мавзолее лежит Ленин Вампир) рулит суровая Носферату 4го поколения (в прошлом Вербена) со своей кроссоверной Бригадой, и над всем этим Летает Тёмная тёмная Станция Мир (по совместительству каэрн BSD). И только героические Равносы и "Сибярики" пытаются изо всех сил защитить мазерленд. Не хотите его использовать для опорной картины? Это конечно всё смешно, но если обработать напильником кое-что выйдет. Так что мысль, надо всё таки эту книжку использовать. Дать ей конечно опохмелиться и выспаться. Но использовать можно. Про фей там что-то ничего не припомню, но на общем фоне придумать что-нибудь можно.

[info]soul_42

April 16 2011, 06:34:49 UTC 1 year ago

Технократия не катит, тут рассматривается ситуация без кроссоверов)

[info]tigershredngera

April 16 2011, 14:59:18 UTC 1 year ago

Да тут и без кроссовера, банальность - рационализм и наука. Так что сложно мне всё таки представить...

[info]soul_42

1 year ago

[info]soul_42

1 year ago

[info]avallah

April 16 2011, 08:18:26 UTC 1 year ago

1) На самом деле, тут не соглашусь). ИМХО, если развивать зачатки того, что имеет место быть в феях, но реализовано там весьма слабо, то свобода, равенство и братство - это потрясающе Гламурный лозунг с единственным ограничением на то, что Гламурен он для простолюдинов. Если посмотреть на Конкордию даже после Войны Соответствия, складывается впечатление, что демократия представляет собой один из столпов существования простолюдинов - тогда как для Ши она является антитезисом самого их существования, отрицающего монархическую меритократию. В силу этого, коммунизм - в особенности, его идеалистическая форма - должна нести в себе очень сильный заряд Гламура (как, впрочем, и ранние идеалы Ордена Разума, которые, впрочем, к ХХ веку уже вырождаются в том, что ни Гламурным, ни идеалами особо не назовешь). И старых большевиков с их идеалистическими (и, что греха таить, местами до жути бредовыми) лозунгами, ИМХО, к Технократии отнести невозможно. Скорее это пассионарное желание сломать старое и создать новое, что вполне неплохо вписывается в ту же концепцию нокеров и слуагов, которые на протяжении всей фейской истории были самими забитыми, самими униженными и самыми недопонятыми. Для них уравнивающий шансы коммунизм, где каждый равен, и с каждого - по способностям, и каждому - по потребностям, должен быть идеалом общества.
Относительно подавлений чудачества - тут уже речь идет скорее о периоде холодной войны и предшествующему ей пику террора. Я ведь не просто так упомянул НЭП, когда происходят масштабные изменения в мире искусства. Создаются целые новые художественные направления, появляются идеи удивительных машин и т.д. и т.п. Разве не рай для нокеров и сатиров?
Что же касается сталинского периода, то, ИМХО, там тоже могли доминировать феи - в особенности, уже упомянутые слуаги и Неблагие нокеры. Иррациональная природа нокера и индустриализации любыми средствами - это слишком круто даже для Технократии, которая, кстати, en masse поддерживала нацистский режим в Германии и приветствовала крестовый поход на восток, как гласит нам Charnel Houses of Europe. Коммунизм, скорее, напоминает творение фей, феями же поддерживающееся - во всяком случае, до 50-ых годов, когда, вполне возможно, власть и правду начинают перехватывать Технократы, чем и сопровождается упадок Гламура.
2) Хорошо, подумаю :). Я-то просто как-то больше по ХХ веку, но можно будет прикинуть).

[info]tigershredngera

April 16 2011, 15:01:11 UTC 1 year ago

А раннее возвращение это "своё правило"? Или что-то такое где-то написано?

[info]avallah

1 year ago

[info]tigershredngera

April 16 2011, 15:20:33 UTC 1 year ago

Проблема такого сценария ещё в том, что феи в основном не лезут в глобальные человеческие процессы, особенно на высшем политическом уровне. Имеется ввиду конечно современная история. На Руси я ещё могу представить, того же Варича в Князьях, но слуаги в офицерах КГБ... ну это как-то, через чур не по фейски. К тому же советская наука через чур консервативна, даже для сыновей эфира, не то что нокеров. Мне кажется в КБ он бы не перенёс окружающего скептицизма. Какой-нибудь радиолюбитель может быть. Но не техник Космодрома. Бюрократический аппарат губителен для фей. Просто если считать идею коммунизма притягательно гламурной, то сейчас для обитателей Грезы был бы просто рай! Всё можно никто ничего не запрещает, полный хаос, "демократия". А в книжках почему-то пишется про упадок и сложность жизни. А если смотреть по людям тогда запрещалось намного больше чем сейчас. Потому активное присутствие фей в СССР (начало революции да, но с конца гражданской войны уже нет) как-то выбивается из общей картины. Особенно их активное присутствие в ключевых управленческих аппаратах. Поскромнее они должны быть что ли... Как-то так.

Ну и не много не по теме.
А про гламурность идей коммунизма, ну вы же помните нпц технократов у фей прописанных - Гламура до фига, но банальность тоже зашкаливает. Так что это как "Лиса и Виноград".

[info]avallah

1 year ago

[info]stigies

1 year ago

[info]avallah

1 year ago

[info]stigies

1 year ago

[info]gendar

April 16 2011, 07:35:01 UTC 1 year ago

Красиво

безусловно, но вещь в себе.

Просто на мой взгляд Варичи не стали бы сражаться за белое движение и за романовых, им вообще РИ была довольно глубоко, я бы сказал что в 05ом-17ом возвращение части Ши которые относяься к европейской територии РИ, которые и сражались, а возвращение варичей это спутник и Гагарин, после которого началась под ковёрная борьба которая и привела к развалу СССР.

Опять же не стоит забывать что приход к власти Сталина это возвращение имперской идеи, гимн, погоны, общее настроение.

[info]avallah

April 16 2011, 08:31:04 UTC 1 year ago

Re: Красиво

Насчет Варичей - интересно. Согласен, что на РИ им было фиолетово, но если они оставались в России, то могли вмешаться банально ради того, чтобы вставить палки в колеса простолюдинам, или, если развивать идею, что они остались с кочевниками, чтобы возглавить их и попробовать получить какие-то дивиденты. Унгерн, кстати, в этом плане демонстрирует типичные взгляды Дома с его идеями о возрождении азиатской империи).
Насчет Сталина - согласен, но если идти по пути наименьшего сопротивления наибольшей клюквы, то самыми Гламурными у нас будут лагеря, Беломорканал, ужас-ужас, и т.д. Тем не менее, любопытным является то, что возвращение имперской идеи как минимум могло привлечь к коммунизму некоторых троллей, которые явно сражались в ходе Великой отечественной - если не за Сталина, то за Родину. Погоны туда тоже вполне неплохо вписываются).

[info]gendar

April 16 2011, 15:46:11 UTC 1 year ago

Re: Красиво

"но если они оставались в России," оставались ли? Проблема в том что в отличие от многих они ушли раньше, и ушли организовано.

"они остались с кочевниками, чтобы возглавить их и попробовать получить какие-то дивиденты" - разве что так и то небольшое количество. Всё таки варичи это дом достаточно сильно заточенный под войну, пусть и не настолько как норвежские ребята ждущие апокалипсиса и шанса погибнуть однако ж и вмешиваться в дрязьги когда обе стороны им не симпатичны...

"возвращение имперской идеи " - я на самом деле клонил к тому что слаугам имерская идея особенно не свойственна, так что за её возвращением кто-то другой может стоять;)

[info]tigershredngera

April 16 2011, 15:05:31 UTC 1 year ago

Re: Красиво

Да я Варичей бы вообще-то вернул в положенные 1999 годы, во второе пришествие. Я говорил про совсем древние времена.

[info]gendar

1 year ago

[info]gendar

1 year ago

[info]stigies

April 16 2011, 10:00:57 UTC 1 year ago

Хм, а можно подробнее про Слуа? Не очень я себе представляю Слуа-революционеров... То есть тезис улавливаю:
1) освободиться от забитости (это к Неблагим слуа особенно)
и
2) империя страха - а-а-а, мистический ужас, они придут в твой дом, приедет чёрный воронок...

Но хочется развёрнутости. И вопрос о конфронтации Благих и Неблагих Слуа, у них же это существенно. В описанном (особенно по первому пункту) мне видятся скорее Неблагие...

[info]avallah

April 18 2011, 06:48:59 UTC 1 year ago

Я думаю, что революция - это явно был Неблагой, а то и Теневой Двор...
Благие, пожалуй, даже могли выступать против этого (контрразведка Колчака и Деникина, например) ), но явно в конечном счете проиграли. Тем более, что у меня всегда складывалось ощущение, что их таки меньшинство...

[info]stigies

1 year ago

[info]avallah

1 year ago

[info]tigershredngera

April 16 2011, 15:38:27 UTC 1 year ago

Ну и основное сомнение у меня возникает по поводу банальности советских людей. Рабочие, крестьяне, учёные, солдаты это не поэты и художники. Так что в управляющих структурах работать в таких раскладах (с такой банальностью) почти невозможно. Так что не думаю что после окончания гражданской войны у них вообще кто-то остался в политике.
Правда вот сейчас пришла в голову идей. Что феи в СССР могли бы укрыться в Цирках и в Союзмультфильме. Но даже там для фей каждый день это борьба. Потому как, цензура и надзирательные органы.

[info]avallah

April 18 2011, 06:46:05 UTC 1 year ago

А зачем нам поэты или художники)?
В управляющих структурах, кстати, после гражданской войны осталось очень много старой Гламурной партийной элиты, которую вычищали уже со временем - среди них был изрядно неадекватов и Мечтателей, всерьез веривших в коммунизм и счастье для всего человечества. Один Троцкий чего стоил с его идеей перманентной революции - им одним можно было питаться долго и нудно (про дедушку Ленина я вообще молчу).
Плюс к этому, это очень неправильно считать, что феям хорошо только с богемой...Лемке в базовой книге об этом упоминал, но внимание акцентировать не смог, что и абсолютно зря. Колхозник или рабочий вполне может любить, бояться, надеяться и испытывать эмоции, которые могут оказаться не слабее, а то и сильнее какого-нибудь пресыщенного жизнью артиста...
Насчет цирка (Фунтик! Фунтик!) и Союзмутфильма - это очень любопытно, кстати. Хороший вариант для тех, кто остался не у дел, и для сатиров с паками...

[info]tintel

April 18 2011, 14:50:32 UTC 1 year ago

ПО-моему, это прекрасно:)
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…