Аваллах (avallah) wrote,
Аваллах
avallah

Buried Secrets: Артефакты (часть третья)

Еще немного Артефактов из книги Buried Secrets. На этот раз в программе присутствуют спасательные маячки для Бури, карты серверов Мастеровых, мгновенные Нихили, бритва Суинни Тода и немного сладкого. На подходе последняя часть в которой будет много странного...



Красные Глаза (Артефакт 2 уровня)

Представляющие собой идеальное средство для отмечания дороги в беспокойной Буре, Красные Глаза получили свое имя благодаря одному Легионеру, который саркастически отметил, что издали эти двойные красные маячки исключительно напоминают глаза зловещего Спектра, именуемого Холодным Сердцем. Весьма показательным является то, что этот солдат бесследно исчез три дня спустя, но, как бы то ни было, представители Иерархии предпочли не предавать это дело огласке.
Красные Глаза являются парой факелов душевного пламени, помещенных в стеклянные сферы-Реликвии. В силу интенсивного свечения, их можно заметить на расстоянии мили невзирая на миазмы и туманы Бури. Каждый набор Красных Глаз обладает запасом энергии, которого хватает на целый год, и каждый Легионер, отправляющийся на патрулирование в глубины шторма (т.е. покидающий пределы Прохода) всегда берет с собой как минимум один из них. В случае активации Красных Глаз в Буре, обе сферы повисают на одном месте, не поддаваясь воздействию ветров вековечного штормах до тех пор, пока кристаллы пламени душ не израсходуют свой заряд. В силу этого, Красные Глаза особенно полезны для ориентирования патрулей в Буре, а так же поисковых и спасательных отрядов, как, впрочем, и любых других операций, происходящих за пределами Проходов.
Для активации Красных Глаз не требуется затрата Пафоса.

Электронная Карта (Артефакт 3 уровня)

Ориентирование на просторах Электронной Магистрали может оказаться весьма нелегкой задачей, в особенности, если речь идет о призраках, которые не слишком-то искушены в хитростях обращения с Вселением. В результате этого, призрак может очень легко заблудиться в круговороте серверов, линий ISDN, узлов и других компонентов Интернета. Без соответствующего проводника или исключительной удачливости, призрак, передвигающийся по Электронной Магистрали, вполне может оказаться в милях - или даже сотнях миль - от того места, куда он хотел попасть.
В силу этого, Гильдия Мастеровых создала электронные карты, листы, состоящие из расплющенных душ, которые каким-то образом ухитряются изобразить всю Электронную Магистраль. На первый взгляд, Электронная Карта напоминает постоянно изменяющийся и мерцающий серо-зеленый кусок пергамента, который разворачивается как обычная земная дорожная карта. Тем не менее, когда призрак хочет проложить маршрут в пределах Электронной Магистрали, масштаб Электронной Карты сразу же уменьшается, сосредотачивая его внимание на непосредственном окружении.
Потратив пункт Пафоса и прикоснувшись пальцем к месту своего пребывания и пункту назначения на Электронной Карте, призрак активирует этот Артефакт. В тот же самый момент, сверкающая линия, указывая самый короткий путь между серверами и линиями Сети, появляется на карте. После этого призрак может использовать Электронную Карту для того, чтобы двигаться к месту своего назначения, не боясь того, что он заблудится или собьется с пути, если, конечно же, он будет строго следовать маршруту, проложенному заранее.
К сожалению, Электронная Карта указывает только кратчайший путь к предполагаемому месту назначения своего владельца. Она не гарантирует того, что он будет самым быстрым или уж тем более самым безопасным. Многие призраки, рассчитывавшие на быстрое и легкое путешествие с помощью Электронной Карты, нередко утыкались носом в виртуальный защитный редут, так как на карте не было указано, что наикратчайший путь ведет прямиком через брандмауэр.

Мгновенный Нихиль (Артефакт 2 уровня)

Исключительно популярные среди Ренегатов, Легионеров, которые служат на изолированных форпостах, и других призраков, испытывающих необходимость в быстрых перемещениях между различными частями Подземного Мира, Мгновенные Нихили в равной степени полезны для быстрого бегства и внезапного нападения. Напоминающие внешне стеклянные бутылки, наполненные чернильно-черной жидкостью, Мгновенные Нихили являются исключительно хрупкими и требуют очень осторожного обращения, так как в противном случае они могут разбиться прежде, чем у их владельцев появится возможность воспользоваться ими. Как только бутылка оказывается разбита (к примеру, убегающим призраком, который бросает Нихиль за спину, чтобы задержать преследователей) в течении одного раунда а этом месте появляется Нихиль диаметром около шести футов. Призраки, находившиеся неподалеку, вполне могут провалиться в Бурю, если, конечно же, им не удастся сделать успешный бросок Ловкости + Атлетики (сложность 7), позволяющий избежать попадания в зияющую воронку. Аналогичным образом, загнанный в угол призрак, у которого нет Арканоса Аргос, может использовать Мгновенный Нихиль для того, чтобы обеспечить себя необходимым путем к бегству.
Официально Иерархия рекомендует удерживаться от использования Мгновенных Нихилей, так как они нередко продолжают существовать на протяжении дней, если не недель. Вдобавок к этому, применение Мгновенных Нихилей каким-то образом привлекает внимание Теневиков. Эти Спектры стягиваются к любому Мгновенному Нихилю, который открывается в непосредственной близости от них, что вряд ли может порадовать призрака, который падает (или прыгает) в один из них.
Складывается впечатление, что никто не знает, каким образом производятся Мгновенные Нихили. Тем не менее, они достаточно распространены на черных рынках многих Некрополей, в силу чего большинство призраков, обладающих хотя бы двумя точками Знания Улиц, без труда найдут надежного поставщика. Согласно наиболее распространенным слухам, производителями этих Артефактов являются Перевозчики, хотя никому до сих пор не удалось предоставить какое-либо внятное объяснение тому, зачем Перевозчикам это делать.

Реликвии

Сладости Эйвери (Реликвия 1 уровня)

Когда в 50-ых годах в Землях Плоти сгорел один из магазинчиков со Сладостями Эйвери, многие призраки с удивлением обнаружили, что его товары перешли в Земли Теней, продолжая радовать глаз своими разноцветными обертками. Многие молодые призраки презрительно фыркают при одной лишь мысли о конфетах-Реликвиях, но, в действительности, даже самые циничные Лемуры никогда не отказывались от фирменной продукции Сладостей.
Главной особенностью этих конфет является то, что они до сих пор сохранили свою удивительную и попросту поразительную по меркам Мира Мертвых сладость. В результате этого, они неизбежно пробуждают приятные и хорошие воспоминания, пускай даже ненадолго. Испытывая во рту давно забытую сладость, призрак получает два пункта Пафоса, которые остаются с ним до тех пор, пока он чувствует вкус конфеты. Как только она растворяется у него во рту, Пафос исчезает.

Гордость Суинни (Реликвия 4 уровня)

Этот предмет, представляющий собой старую опасную бритву с инкрустированной перламутром дубовой ручкой, забрала немало жизней за три века своего существования. Гордость Суинни, как ее саркастически окрестили Неупокоенные, сохранила свою остроту и наносит аггравированный урон, равняющийся значению Силы + 2. Более того, призрак, который владеет бритвой, получает пять пунктов Пафоса всякий раз, когда уничтожает кого-то с ее помощью или же ввергает чью-то душу в Страдание.
Если в результате воздействия бритвы призрак теряет более пяти уровней Корпуса и ухитряется сбежать или же пережить последующее Страдание, он немедленно приобретает Страсть Уничтожить владельца бритвы и забрать ее себе (Месть) 4. На данный момент считается, что бритву невозможно уничтожить, хотя представляется довольно спорным, сколько именно владельцев Гордости Суинни пытались проверить это на практике.

Соловей Императора (Реликвия 4 уровня)

Созданный, если верить слухам, в пределах Нефритовой Империи, Соловей Императора представляет собой хитроумный заводной механизм, который, как поговаривают Мастеровые, не сумел воссоздать даже лорд Эмбер. Некоторые мудрецы утверждают, что, в действительности, он представляет собой Реликвию-Артефакт, и драгоценные камни, которыми инкрустирована металлическая плоть Соловья, добавляют истинности этой теории.
Красота является далеко не единственной причиной известности Соловья. При условии вложения в него двух пунктов Пафоса и снабжения подробными указаниями, Соловей способен найти в Подземном Мире практически все, что угодно, начиная местами и Артефактами, и заканчивая отдельно взятыми призраками. До тех пор, пока соответствующий объект продолжает существовать в Подземном Мире, Соловей немедленно начнет двигаться к нему после того, как владелец приведет его в действие. При отсутствии каких-либо чрезвычайных обстоятельств, птица двигается с достаточно невысокой скоростью, что позволяет ее владельцу без труда следовать за ней, но при этом никогда не прекращает свой полет прежде, чем достигнет цели. Как только призрак выпускает Соловья на поиски своей цели, ему лучше приготовиться следовать за ним в самое сердце Лабиринта или на край Подземного Мира, так как этот летающий охотник не знает усталости и не нуждается в передышках.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments