Аваллах (avallah) wrote,
Аваллах
avallah

Buried Secrets: Артефакты (часть четвертая)

Четвертая и заключительная часть перевода Артефактов из книги Buried Secrets. Напоследок как обычно осталось самое вкусное (и срывающее крышу). В частности, речь сегодня пойдет об Артефактах, изготавливаемых из плазмы Вистимму (особо стоит отметить глаз-перехватчик и сети из вен), а также милейший инструментарий Спектров (картина Спектра, ранним утром закидывающего в воды Моря-без-Солнца Сети Памяти воистину умилительна...)



Артефакты из плоти

Хотя не все Артефакты из плоти обладают одинаковым происхождением, известно, что материал для большей их части поступает из одного и того же источника. Первый Артефакт из плоти был создан из трупа исполинского Вистимму, который был доставлен в Стигию отрядом Предвестников, верных Иерархии. Харон объявил, что останки чудовища будут переданы Нудри, чтобы проверить, сможет ли он изготовить что-то из них. По сей день многие Мастеровые вспоминают изнуренное лицо Нудри, когда тот вышел из кузницы, и то, как он сообщил собравшимся о том, что части тела чудовища, которые он пытался обработать, каким-то удивительным образом принимали формы, отличные от тех, которые пытался придать им его молот.
Всем Артефактам из плоти требуется по два пункта Пафоса в день для поддержания их активного статуса, так как в противном случае они перестают действовать, и для их новой активации требуется четыре пункта Пафоса. Любые провалы, выброшенные в ходе использования этих зловещих предметов, приносят призраку пункт временного Ангста, и большинство Легионеров старается не использовать Артефакты из плоти на протяжении длительного времени. Среди наиболее полезных предметов, изготовленных из тел гигантских Плазмоидов, можно отметить следующие.

Кровавые Паутинки (Артефакт из плоти 2 уровня)

Когда в кузницы Мастеровых доставляют останки Плазмических существ, те стараются утилизировать все, что попадает им в руки. В это число входят Кровавые Паутинки, небольшие сети, изготовляемые из обрывков вен и артерий. Эти сети, отличающиеся синевато-черным оттенком, предназначены для набрасывания на призрака (дальность 10 ярдов, сложность 6), после чего они начинают вытягивать Пафос из жертвы. Кровавая Паутинка похищает один пункт Пафоса в течении каждого раунда, в ходе которого она остается на теле жертвы. Каждый, на кого набрасывают Кровавую Паутинку, должен сделать бросок Ловкости + Атлетики (сложность 5) для того, чтобы удержаться на ногах, и еще один бросок Ловкости + Атлетики (сложность 7) для того, чтобы избежать пленения. В противном случае, жертва запутывается в сети и теряет какую-либо возможность выбраться из нее своими силами. Кровавая Паутинка может удерживать до десяти пунктов Пафоса. После того, как она набирает их, Кровавая Паутинка начинает светиться ярко-синим светом, и перестает вытягивать Пафос из призрака. Помимо этого, она освобождает свою жертву, и медленно опускается на пол, где остается лежать, слегка пульсируя. Собранные ею 10 пунктов Пафоса могут быть использованы любым призраком, который решает высосать их из одной из вен Паутинки, которая будет оставаться инертной до тех пор, пока у нее вновь не появится возможность поглощать Пафос.

Кричащий Язык (Артефакт из плоти 4 уровня)

Кричащий Язык представляет собой кусочек плоти, вырезанный из языка убитого Плазмоида, и инкрустированный Стигийской сталью. Применение данного Артефакта обычно оказывается достаточно болезненным, так как призраку требуется вложить Кричащий Язык в свой собственный рот. После этого Язык начинает пожирать язык призрака до тех пор, пока полностью не заменит его. В ходе этого процесса призрак теряет два уровня Корпуса (которые может в дальнейшем исцелить обычным образом) и получает три пункта временного Ангста. Кроме того, тембр речи призрака также подвергается необратимым изменениям.
Как бы то ни было, наличие Кричащего Языка автоматически позволяет призраку использовать Крещендо (пятый уровень Арканоса Скорбь), а также общаться со Спектрами таким образом, что Спектры не будут сразу же нападать на него.

Око-Хранитель (Артефакт из плоти 5 уровня)

Этот бельмистый глаз размером с пляжный мяч (следует отметить, что из него до сих пор торчит нить оптического нерва) скован тонким обручем, сделанным из стигийской Стали. Меньшее кольцо (изготовленное из той же души, которая послужила материалом для обода) надевается на палец владельца Ока, которое парит в воздухе за его спиной. Око не только позволяет своему обладателю видеть то, что происходит за его спиной, но может маневрировать, перехватывая любые объекты, нацеленные на то, кто его контролирует. Каждое Око обладает достаточно прочным Корпусом, значение которого равняется 20, и воспрепятствует попаданию любого объекта (включая пули и другие быстро движущиеся разновидности стрелкового оружия) в своего владельца, если тому удастся сделать успешный бросок Ловкости + Уклонения (сложность 7). Количество успехов указывает на то, сколько атак Око сможет перехватить в течении одного раунда.

Артефакты Спектров

Ни один Мастеровой, каким бы извращенным он не был, никогда не сумеет воплотить в стали души темные фантазии и пристрастия Спектров. Тем не менее, Мастеровые и Скульпторы, которые подчиняются своим Теням, способны создавать ужасающие вещи, что вызвано тем, что с этого момента их таланты и опыт служат одной лишь незамутненной злобе. Артефакты Спектров создаются лишь ради одной цели: причинения боли. Они любовно изготавливаются в потайных кузницах Спектров, после чего покидают их, чтобы погрузить ничего не подозревающий Подземный Мир в пучину боли и ужаса.

Сеть Памяти (Артефакт Спектров 3 уровня)

Спектры, искушенные в Арканосе Плетение Бури, нередко способны выуживать полезные вещи из бесконечного шторма, но даже самым лучшим рыбакам-Спектрам удача улыбается достаточно редко. Тем не менее, вероятность успеха заметно возрастает, когда выбирающийся на послеобеденную рыбалку Доппельгангер использует Сеть Памяти. Предположительно сотканная из волос пойманных Ангелоидов, Сеть Памяти представляет собой летучую золотую сетку удивительной красоты, образующую некое подобие сачка на очень длинной костяной ручке. При ближайшем рассмотрении, ручка очень сильно напоминает кость человеческой руки, искаженные пальцы которой образуют обод сачка, к которому прикреплена сетка. Диаметр сачка равняется приблизительно трем футам; в силу этого, Спектр не может вытащить из Бури нечто превышающее эти размеры.
Существует всего 17 Сетей Памяти, и все они абсолютно одинаковы. Тем не менее, складывается впечатление, что отдельным Спектрам никогда не удается надолго завладеть хотя бы одной из них. Вне зависимости от того, происходит ли это в результате добровольной передачи, похищения или гибели, Сети переходят из рук в руки с довольно угрожающей быстротой.
Сеть Памяти, при условии должного обращения, значительно увеличивает шансы Спектра выудить нужное ему воспоминание или предмет из бурных вод Бури. Спектр, который достаточно искушен в искусстве Плетения Бури, получает -3 к сложности всех бросков Выуживания Обломков (Grasp the Passing) (четвертый уровень Арканоса Плетение Бури) при использовании Сети Памяти. Те призраки, которые в недостаточной степени овладели этим искусством, или же вообще не знают Плетения Бури, все еще могут попытаться выудить что-то полезное из бурлящего хаоса. Сделав бросок Сообразительности + Чувствительности (сложность 7), Спектр обладающий Сетью Памяти может попытаться продублировать воздействие Выуживания Обломков, вытащив из Бури что-то полезное.
Призраки, прибегающие к использованию Сети Памяти, подвергаются немалому риску. Они так же могут использовать Сеть для того, чтобы вытаскивать полезные вещи из Бури с помощью бросков Сообразительности + Бдительности (сложность 8). Тем не менее, любой Спектр, который увидит Сеть, сразу же поймет, что это такое, и приложит все усилия для того, чтобы заполучить ее. Кроме того, провал вышеупомянутого броска может привести к тому, что неудавшийся призрак-рыболов ухитрится подцепить нечто, и это неведомое существо затянет его в пучины Бури.

Револьвер личинок (Одушевленное оружие Спектров 4 уровня)

Название этого оружия в полной мере передает его основные функции. Револьвер личинок представляет собой тяжелый револьвер (Кольт Анаконда. Сложность 7, Дальность 35 ярдов, Скорострельность 2, каждый выстрел обходится в два пункта Ангста, урон 6) в рукоять которого вставлен кристалл кровавого пламени (10 пунктов Ангста). Тем не менее, вместо того, чтобы стрелять обычными пулями, это оружие стреляет отвратительными существами, известными как теневые личинки. За каждый успех на броске урона в Корпус призрака внедряется одна теневая личинка, и, в ходе следующего раунда, она начинает проникать глубже. В ходе этого процесса призрак получает дополнительный кубик урона за каждую личинку, находящуюся в его Корпусе. Кроме того, боль, вызываемая движением личинок, оказывается настолько сильной, что все действия жертвы осуществляются со сложностью +1.
Оказавшихся в Корпусе призрака личинок можно извлечь с помощью Ваяния или же попросту вытащив их через входные отверстия, хотя последний вариант может привести к дополнительным повреждениям Корпуса. Третий уровень Наказания (Очищение) так же может послужить этой цели, уничтожая по одной личинке за каждый успех, и, вдобавок к этому, данный метод не наносит дальнейшего вреда Корпусу призрака. Любой призрак, использующий Револьвер, получает пункт временного Ангста за каждую выпущенную пулю.

Оболочка Беан Ниг (Артефакт Спектров 4 уровня)

Оболочка Беан Ниг несомненно является одним из самых отталкивающих из числа известных Артефактов Спектров. В силу того, что она полностью состоит из изорванных и изрядно потрепавшихся остатков скальпов
различных призраков, неудивительно, что каждая из ее частей представляет собой человеческое лицо, на котором застыла печать невыразимого страдания. После того, как скальпы были сняты с тел их владельцев, они были объединены воедино с помощью Ваяния, образуя некое подобие ужасающего костюма. Спектр, владеющий этим Артефактом, должен тратить один пункт Корпуса в неделю для того, чтобы утолить его голод, так как, в противном случае, костюм начнет пожирать его самого.
Это ужасающее одеяние считается весьма ценной вещью среди Спектров, тогда как призраки воспринимают его как нечто невыразимо порочное и отвратительное, и, следует отметить, что у них есть для этого достаточно причин, помимо внешнего вида Оболочки. Лица, из которых состоит костюм, постоянно издают крики и стоны, наполненные ужасающей мукой. При использовании в атакующих целях, костюм предоставляет своему владельцу возможности, эквивалентные четвертому уровню Арканоса Скорбь, именуемому Реквиемом. Вдобавок к этому, облаченный в Оболочку Спектр автоматически воспринимает все, что происходит вокруг него, в результате чего к нему оказывается невозможно незаметно подобраться. Он также может использовать воспоминания, эмоции и навыки, присущие различным призракам, лица которых теперь составляют его костюм, в течение одной сцены (для этого ему требуется сделать бросок Хитрости + Харизмы по седьмой сложности, потратив два пункта Ангста). В случае успеха Спектр может получить доступ к памяти одного из призраков, являющегося частью Костюма, пробудить одну из его эмоций (что может оказаться весьма полезным для утоления Темных Страстей других призраков), воспользоваться навыком, который ему недоступен (исключением из этого правила являются Арканои) или же увеличить один из своих собственных навыков на один пункт за каждый выброшенный успех.
Любой призрак, пытающийся подчинить себе Оболочку Беан Ниг, автоматически терпит неудачу. Кроме того, Оболочка мешает ему использовать его собственные Арканои (сложность их применения увеличивается на три пункта) и отнимает у призрака один пункт Корпуса в течении каждого раунда. Спектры обожают наблюдать за тем, как Оболочка пожирает очередного неосторожного призрака, и нередко делают ставки на то, сколько времени потребуется на то, чтобы его Корпус полностью растворился.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments