Аваллах (avallah) wrote,
Аваллах
avallah

Глава Первая: Лексикон

Перевод базового лексикона линейки Призраков: Забвения.



Агентство (Agency, The): Сленговое название Иерархии.
Ангст (Angst): Негативная ментальная энергия, которую используют Тени (и Спектры) и которая служит им пищей.
Анфан (Enfant): Призрак, который только что переродился в Подземном Мире и обычно пребывает в Оболочке.
Арканос (Arcanos): Одна из сверхъестественных способностей доступных призракам, которая позволяет им воздействовать как на мертвых, так и на живых. Множественная форма – Арканои (Arcanoi).
Арканум (Arcanum, The): Объединение ученых и охотников на призраков, существующее среди Быстрых.
Артефакт (Artifact): Предмет из Подземного Мира, обладающий теми или иными необычными свойствами.
Банда (Gang): Круг Ренегатов.
Буджам (Boojum): Неприятное существо, обычно относящееся к неизвестным обитателям Бури.
Буканье (Boo Job): Заранее спланированная попытка напугать Быстрых.
Буря (Tempest, The): Великий шторм Подземного Мира, отделяющий Земли Теней от Стигии и Далеких Берегов.
Венозная Лестница (Veinous Stair): Исполинский спуск, ведущий из самого сердца Стигии в Лабиринт.
Вихри (Maelstroms): Ужасные шторма, которые поднимаются из устья Пустоты в Земли Теней, принося с собой Спектров и ужасающие разрушения. Заметно участившиеся в последние годы, они могут быть как предзнаменованием, так и результатом ужасающих событий в Землях Плоти.
Владыка Смерти (Deathlord): Один из семи призраков, которые в данный момент управляют Иерархией. Каждый из них покровительствует жертвам той или иной разновидности смерти (примером этого могут быть те, кто умерли в результате насилия, эпидемий, неизвестных обстоятельств и т.д.).
Возвысившиеся (Arisen): Призраки, которые добились Вознесения.
Вознесение (Transcendence): Мгновение, когда Душа и Тень призрака сливаются, что приводит к переходу на более высокий (?) уровень существования. Большинство призраков считает Вознесение легендой, и многие питают в его отношении немалые опасения.
Восставший (Risen): Призрак, который нашел способ оживить свое мертвое тело. Большинство призраков считает Восставших не более чем легендой.
Гильдия (Guild): Одна из формально запрещенных организаций Свободных Призраков, посвященная изучению и использованию одного из Арканои. Существует тринадцать Старших, и три Младшие Гильдии.
Губитель Рока (Doomslayer): Призрак, который специализируется в охоте на Спектров.
Далекие Берега (Far Shores, The): Земли, сокрытые в безумии Бури, предположительно соответствующие Небесам, Аду и другим подобным местам.
День Рока (Doomsday): Час конца, когда все поглотит Забвение; в соответствии с другим значением – день, когда Земли Теней и Земли Плоти сольются воедино. Судный День занимает ключевое место во многих учениях культов Еретиков, хотя каждый из них предлагает свою собственную трактовку этого события.
Диктум Мортум (Dictum Mortuum): Декрет Харона, запрещающий взаимодействие призраков со смертными.
Дрема (Slumber): Целительный сон, в который могут погружаться призраки.
Домен (Domain): Территория, которую удерживает призрак или Круг призраков.
Душевный огонь (Soulfire): Кристаллы концентрированного Пафоса, использующиеся в кузницах душ.
Еретики (Heretics): Религиозные фанатики из числа мертвых, хотя следует отметить, что среди Неупокоенных так же существует целый ряд весьма зловещих и, в то же время, уникальных религий. Большинство Еретиков придерживается той или иной разновидности центрального постулата, который, так или иначе, связан с идеей Вознесения.
Жнец (Reaper): Призрак, который снимает Оболочку Анфана.
Земли Плоти (Skinlands, The): Владения живых.
Земли Теней (Shadowlands, The): Призрачное королевство, отделенное от Земель Плоти одним лишь Саваном.
Иерархия (Hierarchy, The): Монолитная бюрократия Темного Королевства Железа, которое так же именуется Империей Стигии. На данный момент Империя и Иерархия стали в глазах большинства призраков одним и тем же. Иерархия является самым большим объединением Западных призраков в Подземном Мире.
Когорта (Cohort): Круг, состоящий из принадлежащих к Иерархии призраков. Обычно когорты состоят из десяти призраков.
Корпус (Corpus): "Тело" призрака. Множественная форма – Корпора (Corpora).
Кроты (Moleman): Призраки, которые утверждают, что попали в Мир Мертвых через стереотипный "туннель света". Этот термин обычно не считается комплиментом.
Круг (Circle): Группа призраков, которых зачастую объединяет общее дело.
Культ (Cult): Сленговое название одной из бесчисленных сект Еретиков.
Легионы (Legions): Вооруженные и полицейские силы Стигии, хотя, фактически, каждый из граждан Стигии принадлежит к тому или иному Легиону. Каждый Легион подчиняется одному из Владык Смерти.
Лемур (Lemure): Молодой призрак, который умер только недавно, но при этом уже не является Анфаном.
Мясо (Meat): Смертная плоть.
Наследие (Legacy): Архаичное название очень сильных Оков.
Невольник (Thrall): Призрак, который находится в услужении у другого призрака. В сути своей, раб.
Некрополь (Necropolis): Город мертвых. Так же используется для наименования тех частей городов Быстрых, которые особенно густо населены призраками. Множественная форма Некрополи (Necropoli) или Некрополеис (Necropoleis).
Неупокоенные (Restless, The): Общее наименование призраков. Так же используется термин "Неупокоенные Мертвецы".
Нихили (Nihils): Прорехи в материи Земель Теней, которые разрывают поверхностную реальность и впускают в ее пределы Бурю, лежащую под ней. Некоторые Нихили ведут в глубины Лабиринта.
Обол (Obolus): Базовая денежная единица Стигии, изготовленная из одной души.
Оболочка (Caul, The): Амниотическое вещество, покрывающее тело призрака в тот момент, когда он рождается в Землях Теней. Представляет собой прозрачную оболочку, состоящую из эктоплазмы, в которой перерождаются все призраки.
Оковы (Fetters): Вещи, которые остаются в землях живых и привязывают призрака к его прежней жизни.
Ониксовая Башня (Onyx Tower): Дворец Харона, который, в данный момент, остается пустым.
Остров Скорбей (Isle of Sorrows, The): Остров в Буре, на котором находится город Стигия.
Партнер (Consort): Живой человек, который используется в качестве Хозяина.
Пафос (Pathsos): Чистые эмоции, которыми питаются призраки и которые они используют в своем посмертии. Пригодная к употреблению сущность Страсти.
Плазма (Plasm): Физическая материя Подземного Мира. Призраки, реликвии и Артефакты состоят из плазмы.
Плакса (Mitty): Призрак, который скорбит о том, что не успел пожить так, как бы ему хотелось, пока у него была такая возможность. Плакальщики встречаются на удивление часто.
Преисподняя (Hell): Предположительное место наказания порочных душ. Одна из наиболее известных шуток Подземного Мира заключается в том, что здесь так много поддельных преисподних, что они уже стали чем-то наподобие туристической достопримечательности для самых авантюрных призраков.
Призрак (Wraith): Мертвая душа, которая сохраняет настолько сильную связь с Миром Живых, что не может просто покинуть этот уровень существования. Призраков так же часто именуют Неупокоенными.
Пристанище (Haunt): Место, где Саван оказывается особенно тонким, и Неупокоенные чувствуют себя как дома.
Подземный Мир (Underworld, The): Королевства мертвых, начиная Далекими Берегами и заканчивая Землями Теней, которые включают Стигию, Бурю, Лабиринт и Пустоту.
Похититель тел (Body Snatcher): Призрак, который овладевает телами живых.
Проекторы (Projectors): Гости Подземного Мира, приходящие из Земель Плоти. Так же известны как Кожаные Ребята.
Проход (Byway): Стабильный путь, ведущий через Бурю.
Пустота (Void, The): Бездна, расположенная в самом сердце Лабиринта.
Реликвия (Relic): Воспоминание о предмете, состоящее из плазмы.
Ренегаты (Renegades): Призраки, которые противостоят Иерархии. У них нет какой-либо единой структуры, организации или общей цели, если, конечно же, не считать желания изменить существующий порядок. К числу Ренегатов относятся как истинные борцы за свободу, так и призраки преступников, которые стремятся гарантировать себе легкое посмертие.
Сбор Урожая (Harvesting): Освобождение Анфанов из их Оболочек и ознакомление их с Землями Теней. Многие Сборщики, на самом деле, являются работорговцами и ознакомление нередко ограничивается двумя наручниками, соединенными стальной стигийской цепью.
Свободный Призрак (Freewraith): Призрак, на которого не распространяется воинская повинность.
Сок (Juice): Пафос.
Спектр (Spectre): Призрак, Тень которого завладела постоянной властью над его телом. Спектры служат Забвению. Они так же известны как Пожранные Тенью.
Стигия (Stygia): Темное Королевство Железа, самое большое объединение призраков в Западном мире. Помимо этого Стигия является столицей империи западных Неупокоенных.
Страдание (Harrowing, The): Погружение в худшие стороны подсознания призрака, любезно организованное его Тенью и Спектрами Бури. Многие призраки были уничтожены во время Страдания.
Тень (Shadow, The): Темная сторона личности призрака. Тень является эгоистичной, эгоцентричной и склонной к садизму сущностью. Кроме того, она всячески стремится уничтожить все, что любит призрак (включая и самого призрака).
Тень Рока (Doomshade): Спектр.
Трутень (Drone): Оболочка призрака, обреченная бесконечно повторять одно и то же действие, пока ее не поглотит Забвение. Трутни лишены собственного разума или воли.
Харон (Charon): Основатель и правитель Иерархии, который пропал после 1945 года.
Хозяин (Host): Живой человек, который находится под воздействием Арканоса Кукловодство.
Цитадель (Citadel): Центральное здание и крепость в Некрополе.
Штормовой Ход (Stormrunning): Прямое движение через Бурю, отличное от использования обходных путей в виде Проходов.
Tags: wraith: the oblivion, переводы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments