Аваллах (avallah) wrote,
Аваллах
avallah

WtO: Пандемониум (Привидения)

Еще один своеобразный Арканос, прекрасно подходящий всем любителям полтергейста и связанных с ним феноменов. Ну и, конечно же, перспектива засыпать лягушками Князя города также крайне мила...



Посмотрите! Посмотрите на этих мечущихся в поисках безопасного места людишек! Кто сказал, что в хаосе нет красоты? Уххх!

Пандемониум является способностью привносить в окружающее пространство хаос, выпуская в мир смертных странные и жуткие вещи. Иногда этот Арканос называют Дикостью, и это название подразумевает, что он скорее вызывает определенные силы, а не контролирует их. Другие призраки обычно избегают мастеров Пандемониума, так как искажающее воздействие Дикости может с легкостью погрузить разум призрака в пучины безумия.
Мгла скрывает большую часть самых пугающих последствий применения этого Арканоса. Внезапно появляющийся туман, кровь, сочащаяся из-под дверей, стаи пауков и стремительно вращающиеся стрелки часов обычно вызывают у людей лишь панику или недоверие. Даже видиозаписи подобных происшествий ставятся под сомнение – ведь их так легко подделать…
Сложность всех бросков Пандемониума соответствует значению местного Савана, если не указано обратного. Большинство смертных не помнит подробностей применения этого Арканоса (смотрите таблицу Мглы на странице 240).

Гильдия

Во времена Гильдий лишь Полтергейсты постоянно общались с Привидениями. Две этих Гильдии работали вместе для того, чтобы изгонять смертных из зданий, которые их наняли "очистить". Разумеется, остальные Гильдии не слишком охотно общались с ненавидящими людей, полубезумными Привидениями. Складывалось впечатление, что использование Дикости искажало их разумы так же, как и реальность, и никто не мог быть уверен в том, что Привидения полностью контролируют себя или свои способности. После Великого Мятежа Полтергейсты и Привидения стали практически неразлучны, и другие призраки счастливы оставить их в милом обществе друг друга.
Привидения обычно ведут себя очень странно, быстро приобретая самые различные и необычные манеры (неуместное хихиканье, странная речь, слишком внимательное рассматривание левого уха собеседника и так далее). Многие из них носят длинные черные плащи, не только выступающие в качестве почетной эмблемы Гильдии, но и придающие Привидениям пущей театральности.

Провалы бросков

Провалы бросков Пандемониума как правило вызывают неожиданные и неприятные результаты, воздействуя именно на те вещи, которые призрак даже не хотел трогать. Они могут вызывать временный хаос в Землях Теней в непосредственной близости от призрака, а также похищать Пафос или Корпус призрака, не оказывая при этом какого-либо воздействия на Земли Плоти.

Базовые способности

Чувство Хаоса: Тесная связь Привидения с хаосом и Тенью позволяет ему определить, не производятся ли неподалеку какие-то манипуляции с помощью Пандемониума или Тени. Это способность особенно полезна для определения того, не находится ли смертный под воздействием Спектров.
Система: Игрок делает бросок Восприятия + Пандемониума со сложностью 7.

 Таинственность

Призрак может оказывать незначительное, но от этого не менее странное воздействие на одиночную цель. К примеру, объект воздействия может почувствовать, что ему становится холодно, у него поднимаются дыбом волосы или же на какое-то мгновение у него перед глазами появляются странные образы, напоминающие галлюцинации.
Система: Игрок делает бросок Харизмы + Пандемониума.
Использование этой способности стоит 1 пункт Пафоса.

 Дурман

Призрак может моментально ввести цель в замешательство, дезориентировав ее и заставив на время забыть, кто она и что делает.
Система: Игрок делает бросок Интеллекта + Пандемониума (сложность зависит от значения Воли цели). Воздействие Арканоса продолжается в течении одного раунда за каждый успех. Для того, чтобы мыслить ясно, жертве придется сделать бросок Интеллекта со сложностью 8. Эта способность воздействует как на смертных, так и на призраков.
Использование Дурмана стоит 1 пункт Пафоса.

 Темный Эфир

Призрак может искажать погодные или световые условия в пределах определенной территории. Он может радикально изменить температуру, вызвать туман или темноту, повлиять на уровень влажность или создать свечение наподобие огней святого Эльма.
Система: Игрок сообщает, какого именно результат он хочет добиться, после чего делает бросок Интеллекта + Пандемониума. Количество успехов определяет степень и продолжительность изменений. Пять успехов могут вызвать настолько сильные изменения, что присутствующие потеряют один уровень Здоровья или Корпуса (если, конечно же, этого захочет сам призрак). Тем не менее, это происходит достаточно редко – большинство Привидений использует эту способность для того, чтобы напугать, а не ранить.
Для успешного применения данной способности потребуется 2 пункта Пафоса. Вдобавок к этому, призрак получает1 пункт временного Ангста, если Темный Эфир используется для нанесения вреда живому существу.

 Дурной Юмор

Призрак может перемещать свой Корпус за Саван, проявляя его в виде различных зловредных субстанций или роев насекомых. Он может создавать стаи лягушек или саранчи, тучи ос или клубки змей, крыс или пауков. Кроме того, Привидение может создавать запекшуюся кровь, ошметки плоти, грязь, достаточно сильную кислоту и все остальное в этом же духе.
Система: Игрок должен сообщить Рассказчику, какого именно результата он хочет добиться, после чего произвести бросок Интеллекта + Пандемониума. Количество успехов определяет продолжительность и проработанность достигнутого эффекта. Субстанции или насекомые обычно исчезают после завершения сцены или даже ранее; тем не менее, время от времени они оставляют следы своего присутствия, особенно, если призрак набрал пять или более успехов. Любые едкие или вредоносные эффекты наносят один кубик урона за каждые два успеха.
Применение этой способности стоит 1 пункт Пафоса и 1 пункт Воли, и приносит призраку 1 пункт временного Ангста.

 Бег Времени

При помощи этой способности призрак может искажать время и пространство. Используя Бег Времени он может замедлять или ускорять ход времени, или же сделать так, чтобы обычный коридор оказался длиной с один шаг или целую лигу. Тем не менее, призрак не может обращать время вспять или создавать временные петли.
Система: Игрок описывает то, что он хочет предпринять, после чего делает бросок Интеллекта + Пандемониума. Количество успехов определяет степень серьезности изменений, которые происходят в непосредственной близости от него.
Каждый успех изменяет ход времени на один раунд. Например, если призрак набрал три успеха, он может растянуть действие, которое требует одного раунда, сразу на четыре. Аналогичным образом, он может ускорить действие, которые требует шести раундов, и завершить его за три. Эту способность можно использовать один раз за сцену (Примечание: Данная способность не увеличивает количество действий, которое персонаж может получить при помощи Дисциплины Стремительности, Ярости или воздействия Сферы Времени: при помощи этой способности это количество можно только уменьшать). Бег Времени также можно использовать и в Землях Теней (сложность 7).
Применение этой способности стоит 4 пункта Пафоса и 1 пункт Воли. Кроме того, сделав бросок Ловкости + Пандемониума со сложностью 7, призрак может сфокусировать эту способность на себе самом, получая по одному дополнительному действию в течение одного последующего раунда за каждый успех. В случае подобного применения данной способности, призраку придется потратить 2 пункта Пафоса и 1 пункт Воли, тогда как действовать она в течение одной сцены.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments