Аваллах (avallah) wrote,
Аваллах
avallah

История без названия - Германия, Кенигсберг, июль 1937 года.

Описание пятой сессии игры по феям, которую я сейчас провожу. Отчет по шестой сессии уже почти готов - постараюсь выложить его до отъезда, тем более, что на этих выходных игру мы все равно пропускаем.
P.S. Из-за больших размеров поста последний абзац идет комментарием.

Уле летит. Он чувствует, что к его лодыжкам и плечам прикреплены надежные канаты, удерживающие его в воздухе, и, в следующий момент, слышит окрик Александра. Он машинально вытягивает руки, подхватывая оглушительно визжащую девушку, которую зовут Даниэлой. После этого, Уле видит приближающуюся к нему стену и хватается рукой за перила галереи второго этажа гостиницы, слыша довольный возглас Александра. Даниэла спрыгивает на галерею и Уле перебирается туда вслед за ней. Спустя несколько секунд на галерее оказывается исключительно довольный Александр, который хлопает по плечу Уле, и направляется вниз.



Следуя за своим другом, Уле интересуется, зачем они это делают, и насколько долго они собираются задержаться в Кенигсберге. Александр загадочно произносит, что очень скоро Уле все узнает, и, в следующий момент, в дверях гостиницы появляется бородатый нокер в пиджаке. Уле вспоминает, что этого нокера зовут Юргеном, и он является одним из ведущих инженеров Кенигсберга. Александр приветствует Юргена, сообщая ему, что для похищения невесты все готово. Затем, он оборачивается к Уле и напоминает ему, что, согласно программе, составленной в соответствии с пожеланиями фон Финриха, он должен будет опускаться в зал, где будет проходить бракосочетание, читая сонеты Гейне, после чего за ним последует Александр, декламирующий Гете. Посетовав на чрезмерно изысканные вкусы Ши, Уле обращает внимание на Юргена, который недовольно жалуется Александру на то, что фон Финрих хочет, чтобы он прочитал невесте небольшой роман в стихах, описывающий всю глубину его любви. Александр подмигивает Уле и бархатным голосом сообщает нокеру, что его юный помощник отличается удивительной искусностью в плане сложения стихов, и будет счастлив помочь ему за отдельную плату. Уле радостно подтверждает это, после чего бросается к столу, хватая ручку и бумагу...
Тем временем, Марлис вместе с котиком Гельмутом катится в бричке по мощеной мостовой Кенигсберга. Поинтересовавшись, куда они направляются, Марлис узнает, что фон Финрих попросил Гельмута забрать подарки для его брата и сестры у игрушечных дел мастера, которого зовут Исааком. Исаак считается лучшим игрушечным мастером Кенигсберга, и Гельмут очень любит его, потому что Исаак сделал ему механического котика, который ходит и играет на барабане.
Чтобы скоротать дорогу, Гельмут начинает рассказывать Марлис свою любимую историю о том, как он охотился в Берлине на евреев, и даже разбил раввину голову камнем, за что фюрер лично наградил его Железным крестом. Ехидно посмеивающаяся над Гельмутом Марлис интересуется, не еврей ли мастер Исаак. Гельмут яростно начинает отрицать это, заявляя, что дедушка Исаак никакой не еврей, потому что все евреи маленькие, уродливые и пьют человеческую кровь. Тихо восхищаясь ясностью ума Гельмута, Марлис откидывается на спинку брички, сочувственно глядя на кучера, который мрачно вздыхает, когда Гельмут уже в третий раз начинает рассказывать историю о раввине и фюрере.
В конце концов, они добираются до мастерской Исаака, находящейся за городом, и Марлис почти сразу же понимает, что что-то здесь не так. В этот момент, в распахнутых дверях мастерской появляется двое толстых богганов в коричневых рубашках, которые, тяжело сопя, ведут за собой металлического голема с маленькими смешными ушками, на шею которого наброшен тяжелый хомут. Голем упирается, дергая ушками, и вертит головой, время от времени издавая какие-то странные звуки. Затем, Марлис и Гельмут видят, что сзади его подталкивает вспотевший сатир, который постоянно останавливается и стирает со лба пот.
Увидев двух паков, один из богганов отпускает хомут и кричит, чтобы они убирались отсюда. Тем не менее, насупившийся Гельмут кричит в ответ, что это голем дедушки Исаака, и пускай гадкие евреи убираются отсюда, пока он им не навалял. Богган наливается кровью и орет, что еврей здесь всего один, и они конфискуют его имущество в соответствии с распоряжениями гауляйтера. В следующий момент, Гельмут запускает камнем в голову боггану, который падает на землю, обливаясь кровью. Марлис с громким визгом бросается к бричке вместе с Гельмутом, за которым гонится второй богган.
В конце концов, после нескольких кругов вокруг брички, Марлис предлагает боггану вступить в переговоры. Она объясняет ему, что они с Гельмутом всего лишь должны забрать заказ Герца фон Финриха. Несмотря на возмущение своего товарища с разбитой головой богган, в конце концов, соглашается, и паки заходят в разгромленную мастерскую, где находят с едва сидящего на стуле мастера Исаака, который зверски избит.
Гельмут с пронзительным мяуканием бросается к Исааку и обнимает его. Тот с трудом приподнимается и кланяется Марлис. Та интересуется, можно ли забрать заказ Герца фон Финриха, и мастер передает ей две больших коробки, чудом уцелевших посреди всеобщего разгрома. Гельмут обещает рассказать фон Финриху о произошедшем, который обязательно накажет проклятых евреев, напавших на мастерскую. Исаак грустно улыбается, и обращается к Марлис, спрашивая, может ли он попросить ее об одной вещи. Та кивает, и тогда Исаак опускается на колени, умоляя ее попробовать спасти хотя бы детей его невестки, Рахиль, которых забрали этой ночью. Марлис молча кивает, и они с Гельмутом выходят, провожаемые взглядами фей в коричневых рубашках…
Тем временем, Габриэлла сидит в квартире своих родителей, глядя на фон Финриха в военной форме, который изящно откинулся на спинку старого кресла, изучая что-то в окне. Быстро оглянувшись, она понимает, что ее родители также не отрывают от фон Финриха глаз, после чего нарушает молчание, предлагая отцу отправиться помочь матери на кухне. Слегка встряхнув головой, отец Габриэллы, Густав, медленно поднимается из-за стола, направляясь на кухню. Затем Габриэлла отводит туда мать, и, вернувшись за стол, интересуется у фон Финриха, с какой целью он решил их навестить. Потянувшись с кошачьей грацией, Ши отвечает, что хотел бы пригласить Габриэллу и ее родителей на бал в честь бракосочетания его возлюбленной сестры, на котором будет присутствовать весь цвет прусской аристократии. Габриэлла ошарашено молчит и фон Финрих с легкой улыбкой добавляет, что она может не беспокоиться из-за платья, и он сегодня же пришлет портного, который снимет все необходимые мерки.
В этот момент, в комнату входит Густав, который несет в руках большое блюдо с жаренной рыбой. За ним следует мать Габриэллы, сообщающая, что другие блюда также скоро будут готовы. Фон Финрих, впрочем, поднимается, заявляя, что его ждут дела и ему уже пора идти. Габриэлла поддерживает его, но, обернувшись, видит смертельное разочарование на лицах родителей, и, особенно, отца, успевшего надеть старый мундир и значок, полученный за ранение во время газовой атаки. Внезапно, она слышит слегка смягчившийся голос фон Финриха, который говорит, что, пожалуй, ненадолго задержится, и просто не может уйти не попробовав столь чудесно пахнущую рыбу. После этого, он вновь занимает место во главе стола, предлагая гост за священную Германию, к которому радостно присоединяются все присутствующие, включая Габриэллу, которую немного раздражает выражение бесконечно восхищения, застывшее на лицах родителей…
Вечером следующего дня, Уле, Юрген и Александр спускаются к небольшому озеру, расположенному в нескольких километрах от Кенигсберга, где их ожидает еще один эшу в белом кителе, представляющийся Астером Земаном, личным капитаном фон Финриха, который должен встретить возлюбленных в порту и увезти на некоторое время, пока Эрнст фон Финрих не свыкнется с мыслью о настоящем избраннике его дочери. Быстро обсудив с Александром детали предстоящей операции, Астер желает обоим эшу удачи, после чего приглашает их воспользоваться его кораблем в том случае, если судьба когда-нибудь приведет их в один из портов Балтийского моря. После этого он отправляется в порт, Уле и Александр начинают прикидывать, сумеют ли они спуститься к озеру по достаточно крутому склону на белых лошадях, также прописанных особым пунктом в программе фон Финриха, где под одной из плакучих ив их будет ожидать Юрген, беспрестанно бормочущий себе под нос любовные стихи, периодически прерывающиеся отчаянной руганью. Осмотрев предполагаемое место спуска, они забирают спрятанные там мотки троса, после чего, пожелав удачи Юргену в изучении любовной поэзии, неторопливо направляются к поместью фон Финрихов.
Тем временем, в поместье начинают собираться гости. Прибывшая одной из первых Марлис замечает Герца фон Финриха в парадной форме, приветствующего возле входа гостей. Впрочем, увидев Марлис он подзывает пожилого дворецкого, который занимает его место, после чего с довольной улыбкой направляется к лисичке. Поприветствовав ее, он предлагает ей познакомиться с другими членами его семьи, и Марлис с Герцем поднимаются на второй этаж, где Ши забирает привезенные Марлис из мастерской Исаака подарки.
После этого, Марлис и Герц направляются в комнату Генриетты, которая готовится к церемонии бракосочетания. Фон Финрих отсылает служанок, а затем интересуется, рада ли она, что выходит замуж за Дитмара ум цу Этельдорфа, наследника давнего друга их отца. Генриетта кивает, отвечая, что отец будет очень рад, хотя у Марлис складывается ощущение, что в ее голосе звучит печаль. Слегка улыбнувшись, фон Финрих протягивает ей изящную музыкальную шкатулку, сообщая, что заказал эту небольшую вещичку специально для нее. Пока искренне обрадовавшаяся подарку Генриетта обнимает старшего брата, Марлис пытается понять, что именно кажется ей странным в этой хрупкой светловолосой девушке с синими глазами, а затем понимает, что, судя по всему, в ее жилах также течет кровь фей, а необычная и несколько чуждая красота указывает на наследие Ши…
Затем, они направляются в соседнее крыло, где находится комната младшего брата Герца, Грегора фон Финриха. Герц без стука открывает дверь перед Марлис, и она видит хмурого мальчика лет восьми, который сидит за столом и что-то пишет. Увидев гостью и брата он встает и кланяется, после чего Герц фон Финрих разрешает ему сесть и представляет Густава Марлис. В ходе краткой беседы, Марлис узнает, что Густав хочет стать офицером, как его брат и отец, чтобы защищать Германию в случае войны с большевизмом, которая рано или поздно начнется. Краем глаза она замечает довольную улыбку фон Финриха, который достает из коробки большого игрушечного солдатика в прусской форме. Он протягивает его Густава, сообщая, что специально заказал его у мастера Исаака и теперь ему будет с кем отрабатывать строевой шаг. Мальчик благодарит брата, после чего фон Финрих предлагает Марлис спуститься вниз и познакомиться с его отцом.
Что же касается Габриэллы, то она вместе со своими родителями сидит в бричке, направляющейся к поместью фон Финриха. Отец с матерью снова и снова обсуждают достоинства молодого аристократа, радуясь тому, как удачно Габриэлле удалось завести знакомство с представителем высших кругов общества. Постепенно закипающая Габриэлла, которой абсолютно не добавляет радости неудобное платье, из-под которого торчат копытца, пытается сделать вид, что все нормально, продолжая с улыбкой кивать даже тогда, когда отец заявляет, что был бы счастлив, если бы ее будущий избранник обладал хотя бы малой толикой достоинств фон Финриха.
В этот момент бричка подъезжает к поместью фон Финрихов, весь двор которого заполнен экипажами. Вылезая из брички, Габриэлла замирает, внезапно замечая краем глаза что-то синее в толпе гостей. Присмотревшись, она понимает, что глаза ее не обманули: прямо перед входом в поместье стоит Магнус в строгом костюме, беседующий о чем-то с исполинским троллем в черном плаще и железной короне. Схватившись за голову, Габриэлла заявляет родителям, что ей нужно ненадолго отойти, и она обязательно найдет их внутри, после чего, провожаемая удивленными взглядами окружающих, ныряет в кусты…
Тем временем, Уле и Александр перебираются через ограду поместья, предварительно обнаружив двух белоснежных лошадей, ожидающих их в небольшой рощице по соседству. Они осторожно пробираются через кусты, направляясь к большому дубу, возле которого спрятаны запасные тросы, когда Александр внезапно прижимает палец к губам и исчезает в кустах. Вернувшись спустя несколько мгновений он сообщает Уле, что у них возникла проблема, так как на дубе сидит жених. Ошарашенный Уле забирается в кусты и выглядывает из зарослей, замечая здоровенный дуб, на котором, болтая копытцами, сидит печальный сатир, декламирующий оду Луне собственного сочинения. Александр и Уле быстро обсуждают, что им делать, после чего разрабатывают хитрый план. В следующий момент, Уле выбирается из кустов и со строгим видом объявляет сатиру, что его прислал фон Финрих, чтобы сообщить, что жениха уже заждались на свадьбе. Тот печально отвечает, что его сердце разбито из-за необходимости связывать себя узами брака, но неумолимый Уле сгоняет его с дерева, после чего парочка забирает тросы и направляется к черному ходу…
К черному ходу в этот момент направляется и Габриэлла, у которой появление Магнуса вызвало настоящее смятение. В этот момент, из кустов вываливается печальный сатир в черном костюме. Габриэлла радостно окликает его, после чего сатир меланхолично предлагает ей утолить его печаль под дубом, ибо он сегодня женится. Несколько удивленная подобным предложением Габриэлла отвечает, что это неприлично, и вообще его, наверное, уже заждались на свадьбе. Сатир, впрочем, продолжает изливать Габриэлле свою скорбь, и, в следующий момент, она замечает высовывающуюся из кустов голову Уле, подающего ей какие-то странные знаки. Чувствуя, что вот-вот потеряет самообладание, Габриэлла хватает сатира под руку, после чего тащит его к черному входу, грозно заявляя, что Герц фон Финрих сейчас утолит все его печали. Сатир вздыхает и заявляет, что готов безропотно отдаться в руки фон Финрихов. Затем, когда они скрываются за дверью черного хода, две обвешанных мотками троса тени выскальзывают из кустов, после чего проникают в поместье…
Тем временем, внутри уже начинается церемония, в силу чего все оказываются очень рады долгожданному появлению жениха. Марлис, восседающая за отдельным столом вместе с родственниками новобрачных, беседует с Эрнстом фон Финрихом – главой семейства, который периодически бросает гордые взгляды на Герца и Генриетту. Расчувствовавшись, он рассказывает Марлис о том, как похитил свою будущую жену прямо со свадьбы с навязанным ей родителями женихом, и, в этот момент, Герц фон Финрих слегка подмигивает Марлис.
Сидящая неподалеку от них Габриэлла, оказавшаяся по соседству с пьяным профессором-нокером, которого зовут Фальком, в очередной раз спихивает его руку со своего колена, продолжая слушать о категорическом императиве Канта, с которым профессор Фальк был знаком лично. Затем она случайно поднимает глаза, замечая спускающегося с потолка Уле, который машет ей рукой. Габриэлла давится вином и начинает кашлять, но в следующий момент начинает играть музыка, под которую раскачивающийся под потолком Уле громко декламирует сонеты Гейне. Пока пораженные гости наблюдают за происходящим, Александр, спускающийся за Уле, громко читает Гейне и слегка щелкает пальцами. Резкий порыв ветра толкает его вперед и, опускаясь в зал по нисходящей траектории, Александр оказывается прямо возле алтаря, где подхватывает Генриетту и уносится ввысь. Отчаянно кричащая Генриетта взмывает в воздух, после чего оказывается в руках Уле, который чувствует, что волшебный ветер отбрасывает его к стене, и, спустя несколько мгновений, они с Генриеттой оказываются на галерее. В следующий момент рядом с ним оказывается Александр, подхватывающий лишившуюся чувству Генриетту, и, произнеся последние строки поэмы, выскакивает на боковую лестницу, по которой оба эшу с довольным смехом сбегают вниз. Затем они перебираются через ограду поместья и забираются в седла, после чего Александр прижимает к себе Генриетту, и, пришпорив коней, они исчезают в ночи.
В зале, тем временем, царит хаос. Часть гостей в ужасе обсуждает, кто же мог похитить несчастную Генриетту, другие молча смотрят на наливающегося кровью Эрнста фон Финриха, третьи собираются вокруг Герца, который громогласно требует немедленно организовать погоню и схватить мерзавцев, похитивших его сестру. Тем не менее, именно в этот момент двери зала распахиваются, и туда заходит большая группа вооруженных мужчин в черном, возглавляемых невысоким толстяком, за которым следует сатир, в котором Марлис и Габриэлла узнают Фридмана Хопперхайма, заместителя гауляйтера Кенигсберга.
Толстяк язвительно приветствует цвет прусской аристократии, после чего представляется Бастианом Мюллером, гауляйтером Гамбурга. Затем, он извиняется за то, что был вынужден прервать столь прекрасный праздник, и сообщает, что, к его глубочайшему сожалению, он пришел сюда для того, чтобы выполнить свой долг перед Германией и фюрером. Покрасневший от гнева Эрнст фон Финрих интересуется, в чем же заключается этот долг, и тогда Мюллер объявляет, что вынужден арестовать его сына, Герца фон Финриха, по обвинению в неуплате налогов и незаконном использовании своих полномочий. После этого пораженному Герцу надевают на руки наручники и уводят, а люди в черной форме исчезают также внезапно, как и появились.
Когда двери за ними закрываются Эрнст фон Финрих падает лицом на стол. Бросившаяся к нему Марлис понимает, что у него, похоже, случился удар, после чего начинает кричать, требуя, чтобы кто-то отвез хозяина поместья в больницу. К ней быстро проталкиваются Магнус и высокий тролль в железной короне, который представляется Эркхардом фон Койтелем, хранителем клинка Ирмхильд и главой ордена Дозора Востока, к которому принадлежит Герц фон Финрих. Фон Койтель отправляет Магнуса в больницу вместе с Эрнстом, после чего рассказывает Марлис и Габриэлле о том, именно он отправил фон Финриха вместе с Гельмутом и Адольфом Мюллером, братом Бастиана, в Осло. Тем не менее, Адольф погиб в результате несчастного случая, и Бастиан, судя по всему, решил, что в его смерти виновен Герц фон Финрих, жизнь которого теперь также находится под угрозой…
Тем временем, Уле и Александр скачут на белых лошадях к условленному месту встречи. Вскоре они добираются до озера, и, успешно спустившись по довольно крутому склону, спешиваются. Тем не менее, в назначенном месте под ивами Юргена не оказывается, и, услышав странный шорох в кустах, Уле направляется туда. Внезапно, из кустов появляется мужчина в черном, направляющий на Уле пистолет. Тот замирает, и, в следующий момент, слышит за спиной отчаянный крик Александра. Уле оборачивается, но не успевает ничего рассмотреть, получив удар по затылку и проваливаясь в небытие…
Он приходит в себя от того, что кто-то поливает его холодной водой. С трудом открыв глаза, Уле видит Александра, лицо которого покрыто кровоподтеками. Кроме того, он с трудом двигает левой рукой, которая, судя по всему, сломана. Увидев, что Уле очнулся, Александр, едва шевеля распухшими губами, сообщает ему, что нашел в кустах Юргена с проломленной головой, и ему необходима немедленная помощь врача. Уле спрашивает, где Генриетта, на что Александр отвечает, что ее забрали люди в черном, которых возглавлял огромный мужчина в черном кожаном комбинезоне, мотоциклетном шлеме и с кнутом. В конце концов, оба эшу с трудом поднимаются на ноги, взваливают на себя неожиданно тяжелого Юргена и медленно направляются в направлении Кенигсберга, обсуждая, что они сделают с фон Финрихом, если тот подобным образом решил избежать оплаты представления …
Добравшись до больницы, Александр и Уле находят там Магнуса, который рассказывает им о произошедшем в поместье фон Финрихов после их исчезновения. Понимая, что, судя по всему, засада все же была подстроена не фон Финрихом, Александр и Уле начинают совещаться о том, что делать теперь. В конце концов, Александр заявляет, что они должны поквитаться с теми, кто испортил финал столь прекрасной истории, не говоря уже о сломанной руке, синяках и отсутствие платы за выполненное задание, после чего оба эшу вместе с Магнусом направляются в поместье фон Финрихов, где встречают Марлис и Габриэллу.
В самый разгар горячего обсуждения о том, что же все-таки предпринять, в дверях поместья появляется запыхавшийся Гельмут, который сообщает, что фон Финриха держат в казематах Астрономического бастиона, тогда как Мюллер и Хопперхайм направились в Королевский замок, упомянув при этом какой-то ритуал. Предчувствуя недоброе, Марлис предлагает немедленно связаться с гауляйтером Кенигсберга, Эрихом фон Целевски, который из-за болезни жены временно покинул город. Габриэлла соглашается с ней, и обе начинают быстро собираться, приказав приготовить бричку. В свою очередь, Магнус и Гельмут отправляются наблюдать за Астрономическим бастионом, опасаясь за жизнь фон Финриха. Что же касается эшу, то Александр быстро заявляет, что у них возникли срочные дела, после чего выводит из комнаты Уле, предлагая ему проникнуть в казематы бастиона под видом личных охранников фюрера и попросту забрать фон Финриха, потребовав с него дополнительную плату за освобождение. По его словам, им для этого потребуется не так уж и много: мотоциклетный шлем, кнут и обтягивающая кожаная одежда…
Спустя некоторое время, Александру и Уле удается найти все необходимое, после чего затянутый в кожаный комбинезон Александр, грозно потрясая кнутом, вступает на мостик, ведущий к Астрономическому бастиону, расположенному неподалеку от университетской обсерватории. Уле ведет его за руку, потому что слишком большой шлем постоянно съезжает Александру на нос. Приблизившись к караулке, Уле видит удивленных молодых солдат, которые с открытыми ртами глядят на странную пару. Он бросает на них грозный взгляд, после чего сообщает, что они принадлежат к подразделению Зеппа Дитриха и их прислал сам фюрер из Берлина, потребовавший немедленно забрать заключенного. Угрожающее ворчание, раздающееся из шлема, почти сразу же снимает все лишние вопросы, после чего один солдат бросается к коменданту, тогда как двое других ведут личных охранников фюрера в казематы.
Спустившись вниз Уле обнаруживает, что дверь в камеру фон Финриха заперта. Не имея особенного желания дожидаться старого коменданта, не питающего особой симпатии к Гитлеру, он бросает еще один угрожающий взгляд в сторону молодых солдат, которые отшатываются назад, после чего наклоняется к замку и громко произносит: “Откройся, во имя фюрера”, обращаясь к Искусству Изначальности. В следующий момент раздается щелчок, и дверь камеры распахивается настежь.
После этого у присутствующих не остается никаких сомнений, касающихся всемогущества фюрера и его посланников. Оба молодых солдата клянутся, что завтра же вступят в НСДАП, потому что увиденное окончательно убедило их, что фюрера Германии послал сам Бог. Уле с важным видом кивает, после чего приказывает вывести заключенного, который смотрит на происходящее с плохо скрытым отвращением. Внезапно, фон Финрих узнает Уле и его глаза расширяются. Поупиравшись для виду, он, в конце концов, поднимается на ноги и направляется вслед за личными охранниками фюрера к выходу из бастиона.
В этот момент, сверху раздаются какие-то возгласы и вниз сбегает еще один солдат, который сообщает, что на бастион только что прибыл человек из личной охраны фюрера, который хочет забрать заключенного фон Финриха. Тихо проклиная про себя Магнуса, Уле с кривой улыбкой сообщает присутствующим, что здесь произошла какая-то ошибка и они сейчас со всем разберутся. После этого он направляется за солдатами, стараясь не обращать внимания на озабоченное ворчание из шлема.
Поднявшись наверх, они находят на мостике нескольких сбитых с толку солдат, которые смотрят на двух мужчин в черной форме, между которыми возвышается огромная фигура в черном комбинезоне и мотоциклетном шлеме с кнутом в руках. Понимая, что, судя по всему, это не Магнус, Уле решает перехватить инициативу, и приказывает арестовать самозванца. Один из мужчин в черном заявляет, что самозванец – сам Уле, после чего требует показать его бумаги. Уле кричит, что это шпионы коммунистов, стремящиеся освободить заключенного, и, в этот момент, огромная черная фигура издает рычание, делая шаг вперед. У одного из солдат не выдерживают нервы, и он стреляет в ногу гиганту. После этого на мостике начинается хаотичная пальба, в разгар которой фигура в черном плаще хватает одного из солдат и отрывает ему голыми руками голову. На мгновение все замирают, молча глядя на лежащее на мостике тело без головы, а затем Александр срывает с головы шлем, запуская его незнакомца, и бросается бежать обратно к бастиону, крича, что это огр. Уле, фон Финрих и солдаты бросаются за ним, слыша за спиной оглушительный топот.
Тем временем, Марлис и Габриэлла добираются до поместья гауляйтера фон Целевски. Дворецкий сообщает им, что, к сожалению, гауляйтер отбыл по делам, после чего советует им прийти послезавтра. Тем не менее, девушкам удается убедить его разрешить им встретиться с женой фон Целевски, Алеидой фон Бах, о которой им известно только то, что она отличается слабым здоровьем и очень любит янтарь. Вскоре они уже беседуют с болезненного вида светловолосой женщиной, которая рассказывает им, что Эрих отправился к ювелиру, занимающемуся изготовлением украшений из янтаря, и вернется только завтра к вечеру. Она очень расстраивается, узнав о том, что произошло в его отсутствие, упоминая о том, что знакома с семьей фон Финрихов и самим Герцем. В конце концов, Алеида предлагает Марлис и Габриэлле составить распоряжение о переводе Герца фон Финриха под домашний арест до возвращения гауляйтера Кенигсберга, после чего подписывает его и ставит печать, которую фон Целевски оставил дома.
После этого девушки прощаются с ней, и поспешно направляются к Астрономическому бастиону. Прибыв на место, они видят стоящих на мостике, ведущем к бастиону, Гельмута и Магнуса, которые что-то молча рассматривают. Приблизившись к ним, Марлис и Габриэлла понимают, что внимание этой пары приковано к лежащей на мосту человеческой голове, которая, судя по всему, была попросту оторвана от тела. Марлис спрашивает, где сейчас фон Финрих и эшу, после чего Магнус молча показывает подбородком на бастион из которого раздаются громкие крики. Понимая, что дело не терпит отлагательств, Габриэлла и Марлис вооружаются лежащим на мостике ружьем, после чего вместе с Магнусом и Гельмутом отправляются на поиски своих друзей.
Одновременно с этим, Александр, Уле, Герц фон Финрих и бегущие за ним солдаты сбегают в казематы, где Александр бросается к камере, в которой сидел фон Финрих, крича, что там есть подземный ход. Оглушительно ругающийся фон Финрих интересуется, какого черта нужен был этот дурацкий маскарад, но Александр уже не обращает на него внимания, судорожно ощупывая стену вместе с Уле. В конце концов, им удается найти проход, после чего в камере начинается хаос, связанный с тем, что каждый пытается первым пролезть в подземный ход.
Все это продолжается до тех пор, пока в дверях не появляется огр, после чего испуганные феи стремительно скрываются в проходе, разбрасывая всех, кто оказывается у них на пути. Огр бросается за ними, но, в этот момент, раздается выстрел. Пуля, выпущенная Марлис, попадает огру в бедро, и тот начинает поворачиваться к ней. В этот момент, в него всем своим весом врезается Магнус, в результате чего они оба падают на пол. Затем Магнус наносит своему противнику несколько ударов кинжалом, после чего медленно поднимается на ноги.
Тем временем, Марлис и Габриэлла громко призывают беглецов возвращаться обратно в камеру. К счастью, фон Финрих и эшу не успевают уйти достаточно далеко, и, вернувшись, находят в камере своих друзей и мертвого огра. Габриэлла протягивает фон Финриху распоряжение о переводе под домашний арест, но тот заявляет, что должен узнать, что произошло с его сестрой. После недолгой перепалки между фон Финрихом Александром, они договариваются о том, что фон Финрих доплатит им за помощь в спасении сестры, а также за каждого предводителя похитителей, которого удастся взять живым.
После этого присутствующие разрабатывают план, согласно которому они проникнут в Королевский замок, где должен пройти ритуал, под видом заключенных, которых будут конвоировать Александр и Магнус, переодевшиеся в черные комбинезоны с мотоциклетными шлемами. Хотя Габриэлла не слишком одобрительно относится к этому плану, она все же соглашается помочь фон Финриху, после чего все направляются наверх.
Добравшись до замка, герои довольно быстро попадают внутрь, что в немалой степени объясняется угрожающим видом Александра и Магнуса в мотоциклетных шлемах, а также напором Уле, заявляющего, что они должны немедленно доставить новую партию заключенных. Проблемы, впрочем, возникают после чего, как они спускаются в подземелья замка, где предположительно должен проходить ритуал. По словам двух мужчин в черном, заместитель гауляйтера приказал никого не впускать и не выпускать без его личного приказа. Понимая, что слов здесь, судя по всему, будет мало, и потребуется прибегнуть к грубой физической силе, Уле делает шаг в сторону, после чего Магнус наносит сильный удар кулаком по голове одному из охранников. Одновременно с эти Габриэлла и Герц фон Финрих обезвреживают второго, после чего забирают винтовки, достающиеся Александру и Марлис как лучшим стрелкам. Затем Уле аккуратно приоткрывает дверь, где глазам присутствующих предстает следующая картина.
Посреди довольно большого зала находится колодец, окруженный пятью столами, на которых лежат обнаженные дети различных полов, привязанные к столам веревками. Пятеро мужчин в черной форме медленно раздеваются, отпуская грязные шуточки, тогда как трое их спутников со шмайсерами с любопытством наблюдают за происходящим. Вдобавок ко всему, за всем этим пристально следят сатир с расстегнутыми штанами, в котором присутствующие узнают заместителя гауляйтера, и невысокий худой мужчина в черном плаще, напоминающий слуага. В следующий момент, он громко приказывает начать ритуальную дефлорацию, отвратительно улыбаясь. Довольно ухмыляющийся сатир запускает руки в штаны, и, в этот момент, в зал врывается Гельмут, бросающий два самодельных взрывпакета и ничком падающий на пол.
Сразу же после оглушительного взрыва, Марлис и Александр распахивают дверь и стреляют в тех, кто находится в зале. Слуаг и один из автоматчиков падают на пол, но кто-то из оставшихся двоих мужчин с шмайсерами дает очередь вслепую, которая по несчастливой случайности оказывается точной. Марлис получает пулю в плечо и бедро, падая на пол, тогда как Александр тяжело опускается на колени, прижимая руки к боку.
Понимая, что ее друзья выведены из строя, Габриэлла с отвращением берется за винтовку, и стреляет в грудь шатающемуся автоматчику, который, зажимая лицо руками, бредет к двери. Затем ее отталкивают в сторону Магнус и фон Финрих, врывающиеся в зал. За ними следует Уле, пытающийся найти слуага, которого фон Финрих приказал взять живым. Краем глаза, он замечает тень, скользнувшую у него за спиной, и в последний момент успевает развернуться , выбивая из руки мужчины в черном плаще пистолет. После этого он с удовольствием ударяет его по голове, и садится на тело слуага, ожидая, когда все закончится.
В действительности, все заканчивается довольно быстро, благо полураздетым мужчинам не удается оказать значительного сопротивления Магнусу и фон Финриху, которые хладнокровно расправляются с насильниками. Они сбрасывают их трупы в колодец вместе с телом сатира, которому Магнус ненароком свернул шею, после чего фон Финрих отправляется допрашивать слуага. Тем временем, Уле и Габриэлла стараются оказать помощь Александру и Марлис. К счастью в обоих случаях пули прошли на вылет, хотя обильное кровотечение удается остановить с немалым трудом. В этот момент, они слышат отчаянный крик, и, обернувшись, видят слуага, которого фон Финрих сбрасывает в колодец. Затем он подходит к ним и предлагает перенести Марлис и Александра на борт “Милости морей”, которая отправится в погоню за пароходом Мюллера, увозящим Генриетту в Гамбург. После некоторых раздумий они соглашаются, и, отвязав от столов рыдающих детей, среди которых Гельмут находит внуков дедушки Исаака, все присутствующие направляются в порт, где их ожидает корабль Астера…
…“Милость морей” догоняет небольшой пароходик гауляйтера Гамбурга к полудню. Пока фон Финрих приказывает готовить абордажные крючья и раздает матросам Астера оружие, с которыми они обращаются на удивление умело, Уле смотрит на бледного Александра, сидящего на палубе со сломанной рукой и перебинтованным боком, чувствуя, как в нем просыпается что-то незнакомое и злое. Затем он оборачивается к Гельмуту, с нетерпением подпрыгивающим возле борта, после чего предлагает ему пари на то, кто больше убьет сегодня людей, с условием, что проигравший покупает на всех мороженное. Слыша это, Габриэлла вздрагивает и с беспокойством смотрит на Уле и Гельмута, который радостно соглашается.
В следующий момент фон Финрих приказывает открывать стрельбу и на пароходик обрушивается шквальный огонь. Большая часть людей, стоявших на палубе, падает замертво, хотя кое-где раздаются отчаянные крики и стоны. Гельмут кричит, что у него уже четыре, после чего перепрыгивает на борт парохода вслед за фон Финрихом, размахивающим длинным мечом, и Астером, следующим за ним с саблей в руках. С отвращением наблюдающая за происходящим Габриэлла некоторое время думает о том, что ей делать, но потом все же перебирается на борт парохода, стараясь не обращать внимания на крики людей, которых деловито добивают люди фон Финриха. После этого она направляется вдоль борта, заглядывая в каюты и, в одной из них, находит рыжеловолосую девушку с беличьим лицом и длинным пушистым хвостом. Увидев Габриэллу она начинает кричать, что является обычным журналистом, и оказалась здесь случайно. Тем не менее, заметив два кинжала у нее в руках, Габриэлла приказывает, чтобы та немедленно бросила их. В следующий момент, Габриэлла видит, как лицо белочки расплывается в неприятной улыбке, но не успевает отреагировать, провожая взглядом вращающиеся в воздухе кинжалы. Один из них попадает Габриэлле в ногу, и, упав на колено, она стреляет в белочку, которая падает на пол.
С трудом поднявшись на ноги, Габриэлла, хромая, подходит к девушке, понимая, что та еще дышит. В этот момент, в каюту заглядывает Магнус, который бросается к Габриэлле. Она рассказывает ему о произошедшем, и Магнус сообщает ей, что им потребуется поспешить, так как Герц уже нашел Генриетту и теперь приказал открыть кингстоны , не желая оставлять каких-либо следов. Габриэлла просит его помочь ей перенести раненного пака на борт "Милости морей", и, в этот момент, в каюту заглядывает Гельмут, который видит белочку и бросается яростно пинать ее ногами. Когда Габриэлла оттаскивает его, спрашивая, что на него нашло, Гельмут краснеет и говорит, что это очень плохая белка, которую нужно утопить, потому что она обманывает котиков. С подозрением глядя на Гельмута, Габриэлла вспоминает странную осведомленность похитителей, но решает оставить подозрения при себе, просто сообщая Гельмуту, что судьбу этой феи будет решать фон Финрих…
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments